Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Пост #1

Блог вроде как тематический и его содержимое, в основном, так или иначе касается японского кинематографа.


P.S. Кстати, если иначе связаться со мной не можете, то все предложения, вопросы и замечания можете оставлять здесь. Комменты скринятся.

Минами Хамабэ - Saki (промо & постер)

Сообщают, что Минами Хамабэ сыграет в фильме и мини-сериале Saki, которые выйдут тандемом. По мотивам одноименной манги, про старшеклассниц, играющих в маджонг (настольная игра смахивающая на помесь домино и покера).

В общем, хотя по итогам осмотра сайта проекта и имеющихся на данный момент промо-материалов сложилось впечатление, что произведение будет этаким "несерьезным", с cохранением антуража комикса, все равно остался увиденным доволен.


Collapse )

Кёко Фукада - Dame na Watashi ni Koishite Kudasai

Сообщают, что Фукада сыграет главную героиню в планирующемся к показу в январе сериале Dame na Watashi ni Koishite Kudasai в жанре романтической комедии.

Пока, как водится, только коллаж из фото ведущих актеров выкатили:

Collapse )

Судзу Хиросэ - Softbank Moon Ribar (реклама)

Классный рекламный ролик с участием Судзу Хиросэ нынче появился. В общем, какая-то там новая рекламная кампания мобильного оператора Softbank с кучей известных актёров и актрис, которые играют типа повзрослевших персонажей широко известных и можно сказать классических комиксов.

Все они являются работниками и посетителями маленького и уютного бара. Весьма атмосферно и душевно.

Collapse )

фото дня

Узнал тут, что Касуми Аримура, в связи с этим её участием в продвижении ориентированной на женщин книжной серии издательства Shueisha, стала кавер-моделью для обложки одной из этих книг - Kimi to Boku no Heya, вышедшей весной сего года.

Полюбопытствовал, разумеется. Симпатичное фото.

Collapse )

Судзу Хиросэ - Chihayafuru

Сообщают, что Судзу Хиросэ сыграет главную роль в фильмах - две части планируют - Chihayafuru. По мотивам одноименной дзёсэй-манги, сиречь дамского комикса.

Повествовать фильмы будут о девушке, поставившей себе цель стать мастером игры "карута" - это карточная игра в которой игроки должны идентифицировать разложенные на полу карты с текстом стихотворений с теми, что находятся на руках.

Короче, спокон, то бишь про спорт. Плюс романтота.

Отличная новость.

Collapse )

фото дня

Нынче мне приглянулось мимимишное фото Касуми Аримуры с книжкой, снятое в рамках рекламной кампании новой... хрен его знает чего, книжной серией это вроде не назовешь, короче, нового бренда Orenji Bunko издательства Shueisha.

Collapse )

Касуми Аримура - Biri Gyaru

Сообщают, что Касуми Аримура будет играть главную роль в фильме по повести Biri Gyaru, точнее название куда длиннее, но это краткий вариант её названия и фильм будет называться так же.

И новость эту иллюстрируют типа коллажем из фотографии Аримуры, нынешней официальной с сайта её агентства, и обложки книги, на которой фото старшеклассницы, принадлежащей к, так сказать, субкультуре гяру.

Collapse )

Love Story

Love Story, 2001 года. Романтика.

Коротко о сюжете. К чОрному-чОрному (носил он только чёрное, в смысле) мрачному и депрессивному писателю, который вследствие оной депрессии давно ничего не писал, его издательство направляет новую сотрудницу (вроде как нового редактора закреплённого за этим писателем) с поручением намекнуть, что пора бы и честь знать, то бишь поработать. И как-то, так сказать, слово за слово у них, помимо деловых, возникают отношения иного рода. Вот значит об этих непростых отношениях писателя и его редакторши и повествует сериал.

Collapse )